Оценка наследства

   Все вопросы, касающиеся наследования имущества в нашей стране регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации.

     Оценка стоимости имущества для наследства является обязательной процедурой при оформлении и вступлении в права наследования, так как наследуемое имущество имеет определенную денежную рыночную стоимость. Объектом оценки может являться любой объект частного имущества: автомобиль, квартира, земельный участок, гараж, оружие и т. д.

     Оценка наследства необходима при возникновении спорных вопросов между наследниками, которая часто возникает при разделе имущества. Свидетельство на наследство выдается нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право осуществлять подобные нотариальные действия, по месту открытия наследства по личному заявлению наследника.

Для оформления заключения экспертов о рыночной стоимости акций нотариусу необходимы следующие документы:

- копия выписки из реестра;

- ксерокопия свидетельства о смерти;

- ксерокопия паспорта наследника.

 

Документы необходимые для проведения оценки автотранспорта

- копия ПТС (паспорт транспортного средства);

- копия свидетельства о регистрации ТС;

- копия паспорта наследника или заказчика;

- копия свидетельства о смерти собственника ТС.

Документы необходимые для проведения оценки оружия

- копия охотничьего билета;

- копия разрешения на ношение оружие или паспорт оружия;

- копия справки об изъятии органами МВД (если есть таковая);

- копия паспорта наследника или заказчика;

- копия свидетельства о смерти собственника.

Документы необходимые для проведения оценки квартиры

- свидетельство о регистрации собственности;

- технический паспорт; экспликация к поэтажному плану;

- свидетельство о смерти правообладателя (при наличии такового).

Документы необходимые для проведения оценки земельного участка:

-  свидетельство о регистрации права (собственности, аренды);

-  кадастровый паспорт и план земельного участка;

-  информация о наличие строений, сооружений, других улучшений на оцениваемом земельном участке;

-  сведения о наличии обременений (залог, аренда и др. сервитуты);

-  свидетельство о смерти правообладателя.

Документы необходимые для проведения оценки индивидуальных жилых домов, здания и сооружений:

- документы, подтверждающие право на оцениваемый дом

- паспорт БТИ, включая поэтажный план и экспликацию к поэтажному плану;

- документ, устанавливающий право на земельный участок (собственность, аренда, др.);

- сведения о плате за пользование земельным участком (сумма годовой арендной платы либо налога на землю);

- кадастровый паспорт и план земельного участка, на котором расположен оцениваемый дом;

- данные об инженерных системах и коммуникациях, а также сооружениях и подсобных строениях, входящих в состав оцениваемого дома (можно устно);

- сведения о наличии обременений у оцениваемого дома, включая обременение залогом или иными долговыми обязательствами;

- свидетельство о смерти правообладателя.

Цели оценки

- залоговое обеспечение кредита;
- купля-продажа;
- аренда;
- внесение в уставной капитал;
- оформление в собственность;
- страхование;
- исчисление налогов, пошлин;
- раздел, наследование, дарение;
- передача прав собственности.

Наши контакты

Мы переехали!!!!

г. Тамбов, площадь Льва Толстого, 4а,

ДК Юбилейный, 3-й этаж, оф. 35

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы:

Понедельник - пятница с 900 до 1800

без перерыва, прием заявок ежедневно

Наши телефоны:

Офис: +7(910)751-57-24

Мобильный: +7 (910) 658-79-36

Мобильный: +7 (910) 751-69-71

Схема проезда